​Команда студентов Воронежского государственного университета (ВГУ) специальностей «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» стала обладателем гран-при Школы атомных коммуникаций MediaSkills. А также отмечена в номинации «Новый взгляд».

​Участие в Школе атомных коммуникаций студенты-медийщики ВГУ принимали впервые по приглашению Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС.

Под руководством наставников — преподавателей ВГУ:

  • Ирины Черваковой 
  • Иветы Щекиной

Студенты разработали коммуникационный проект «Атомный гастротур», направленный на укрепление имиджа Госкорпорации Росатом как эко-ответственной организации.

​ Суть проекта заключается в развенчании мифов и стереотипов об атомной энергетике через сотрудничество ресторанов Воронежа с фермерами Нововоронежа — города-спутника Нововоронежской АЭС, через коллаборации с эко-сообществами, проведение тематических фестивалей и рациональное подкрепление идеи чистой атомной энергетики через лидеров общественного мнения. 

​Консультационную помощь при подготовке проекта  студентам оказали Управление коммуникаций Нововоронежской АЭС. А также Информационный центр по атомной энергии г. Воронежа. 

​«Участие в Школе атомных коммуникаций мне позволило понять, что такое команда и как она важна. Проект получится, если в нем есть классный лидер, который умеет грамотно делегировать задачи другим, и каждый ответственен за свою зону. А еще пришло осознание, что Росатом — это не что-то далекое, непонятное, недостигаемое, а то, чего мы можем коснуться и стать его частью. Я счастлива, что у нас все получилось», — поделилась студентка 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» ВГУ Юлия Дорофеева

​Школа атомных коммуникаций MediaSkills проходила с 19 по 21 апреля в павильоне «Атом» на ВДНХ. Ее организатор — Электроэнергетический дивизион Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнерготом»), сеть Информационных центров по атомной энергии, Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и точка». Цель проекта — дать атомной отрасли профессиональных коммуникаторов и новые идеи для решения коммуникационных задач. Слушателями Школы стали 70 студентов из восьми ведущих вузов страны. 

​«Три дня небывалой вовлеченности, погружения в отрасль, мастер-классы редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в сфере медиа, маркетинга и PR. Ребята, учились, соревнуясь, много писали, снимали, изучали новые возможности и решения нейромодерна. Но самое главное — они все это смогли применить с отличным результатом на практике при защите проекта. В этом и есть суть», — отметила преподаватель ВГУ Ирина Червакова.

​«Я в восторге от вас, от общения с вами, от заданных вопросов и подготовленных проектов. Большое количество сильных идей высокого уровня, которые мы точно будем интегрировать в свою деятельность. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, потому что в вас я вижу нынешних стажеров и завтрашних сотрудников наших подразделений», — поблагодарил студентов руководитель департамента коммуникаций Росатома Андрей Тимонов.

​Развитие кадрового потенциала – одна из приоритетных задач государства. Президент России Владимир Путин во время послания Федеральному собранию в феврале 2024 года объявил о запуске нового национального проекта «Кадры». Правительство в кратчайшие сроки определилось с основными подходами. А также с принципами реализации новых национальных проектов и уже приступило к их содержательной разработке.

Источник: Управление информации и общественных связей Нововоронежской АЭС